Главная Крым №1 Крым №2 Крым №3 Карпаты Турция Грузия Контакты

Мой поход за счастьем или первый чайный поход

День I

Всё началось с того, что мы встретились около вокзала в Симферополе, очень красивое здание. По количеству «голов» закупили еды, получилось нас около 40 человек. Потом распихали еду по рюкзакам (специально оставил немного места по крупы или что-то еще). «Стартанули» необычно на троллейбусе, ехали где-то около часа (могу и приврать). По дороге нам показывали «шедевральный» мультик «Остров сокровищ». После мы высадились, прошли еще немного, последняя остановка. Оставили городскую жизнь и все остальное за плечами и двинулись в горы… Надо представиться наверное, для тех, кто меня не знает. Меня зовут Михаил, можно просто Миша, родом я из России-матушки, город Электросталь. Работаю в Москве, аудитором ИТ. Именно обмен такого рода информацией произошел вечером первого дня, когда мы прошли первые несколько километров и поставили лагерь на поляне. Все у кого не было палаток, тем их вручили, у кого были - весело их ставили.

Было приятно встретить таких же заряженных людей. Команда надо отдать должное собралась из разных городов и даже регионов. Я признаться даже был удивлен, встретив еще одного человека (помимо друзей с которыми я поехал) из моего города. Удивительно иногда уехать далеко-далеко и всё равно встретить земляка. В тот же день нам открылся родник, в котором мы набирали воду для приготовления пищи и питья.

После знакомства нам было предложено поужинать.  После обеда был вкусный чай с пряниками.

Жаль быстро стемнело, но зато мы сходили посмотреть на вечернюю Алушту. Очень красивое буйство огоньков в ночи. Цивилизация…

День II

Ночь выдалась теплой. Спалось хорошо. К сожалению, по сравнению с первоначальными планами нам пришлось поменять маршрут.  Мы должны были остаться на этой поляне пару дней, но нам пришлось уйти.

Ленивые сборы)))

Елена-повелительница огня (один из наших инструкторов, маг пищи богов и целебного чая)

Утренний чай

Пройдя небольшой отрезок по лесу было решено остановиться оставить вещи и отправиться в радиалочку.

Ах да, должен представить еще одного из наших инструкторов, встречайте – Дэн, он же Денис (собрат по чайному делу)

Итак, мы отправились! По дороге нам встречались различные питьевые источники, где было возможно пополнить запасы воды. Пришлось большую часть пути идти исключительно в гору, тяжело, но можно…

Но как говориться любишь воду пить – люби и в гору подниматься. Нас ожидал очень трудный подъем (подробностей к сожалению в фотоотчете нет). Зато есть финальные виды, когда мы поднялись на гору.

Наша землячка Аленка из Электростали)

Ну и собственно Я)

После нас ожидал долгий путь к пещере через открытое пространство и палящее солнце…

Придя на место мы решили спуститься внутрь и набрать воды…

Вид снизу

Стоит отметить, что в пещере, как собственно и подобает пещерам было влажно и холодно, в любой момент можно было поскользнуться…

После пещеры мы отправились обратно в лагерь, по бескрайним равнинам. Спуск к лагерю предстоял по отвесной поверхности: кто-то бежал, кто-то скользил, главное без травм.

День III

Нам предстояли очередные сборы и покидание «насиженного» места.  И по традиции утренний чай)

Друзья из города на Неве

На третий день нам предстояло ненадолго выйти к людям))) Цивилизация… После чего пойти на поляну Ман. Нашему взгляду открылся памятник (точнее сам) троллейбусу.

Собственно сама поляна, палатки и мы – её обитатели на короткое время. Хотя также там обитали и лошади.

На какой-то момент гору закрыло туманом

После обеда на поляне нас ждала увлекательнейшая радиалка на ту самую гору, под которой мы стояли.

Восхождение. Всё оказалось легче, чем казалось. Подъем и мы уже на горе

Где-то далеко-далеко внизу виднелся наш лагерь

За любым подъемом следует спуск, за любым днем следует ночь. День догорал и закончился, как и в любой день похода чаепитием на чистом воздухе…

День IV

После сборов мы отправились дальше. Наш путь проходил через Долину призраков.

А вот и она

Сделав паузу на магазин и обед, мы отправились к нашей финальной поляне.  Подъем был сложным и витиеватым. Все добрались целыми и невредимыми и устроили лагерь. Родник в этот раз находился в конце тропинки уходящей в гору. Когда-то в далеком 1973 году, храбрые путешественники взобрались на гору и забетонировали родник.

День V

Утро.

Новая радиалка

Всё вверх и вверх, вверх и вверх

Гора Медведь

Вид сверху

Вечер и снова радиалочка

Туман стал медленно спускаться на долину

Собственно этой походкой, а также вечерним чаем закончился наш день, последний полный день.

День VI

Нам предстоял путь до небольшого села, откуда каждый ехал в место продолжения своего отпуска.

Одно скажу точно, спуск был не из лёгких, кто-то падал, кто-то разбивал локти, коленки…